понедельник, 20 июня 2016 г.

Мы походники


  Вот и пришло лето и мы снова отправляемся в поход, вернее в Кросс-поход или поход -соревнования. И у нас появилась новая песня-переделка, творчество Арины,которая в этот раз поехала в поход в новом качестве - она была судьей на соревнованиях. Но подробно об этом в следующей статье. И так песня:




Все горы вместе мы пройдем
Команда наша Чемпион
И я иду, а ты? -И я ползу
Ты говоришь: все спят давно
а я тебя зову к костру, конечно 
м-м-м-м мы походники м-м-м-м
.м-м-м-м мы походники м-м-м-м.

Мы говорим что любим так 
Ходить в поход и так и сяк 
На непогоду просто наплевать.
мы будем ездить каждый год 
Ведь горы нас зовут вперед
Непокоренны нет вершин 
.и мы докажем это 
м-м-м-м мы походники м-м-м-м.
м-м-м-м мы походники м-м-м-м.


Рюкзаки готовы, гитара на боку
Мне хорошо в горах, ведь снова вместе мы.
Я знаю что смогу и я иде вперед.
Но вот конец пути и мы 
И мы спешим домой 
м-м-м-м мы походники м-м-м-м.
м-м-м-м мы походники м-м-м-м.

 по мотивам песни группы Муми-троль "Восьмикласница" .спасибо Арине за наш новый шедевр

4 комментария:

  1. Классно, походная жизнь школьников - это супер. А у нас в этом году с походами не сложилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Было весело когда мы соченяли эту песню

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Так формируется адекватный задел на будущее.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. будем продолжать формировать. спасибо за поддержку

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала и Вы хотите оставить комментарий? Сделать это просто:
- нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- впишите своё имя или ник.
- нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Можно добавить эмоции в комментарий

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^