вторник, 19 января 2016 г.

Песни у костра. Переделки

      В нашей школе  очень любят выезжать на природу: туристические походы, походы выходного дня и просто экскурсии  .  И нашим  любимое вечернее препровождение - это время у костра, время которое можно  провести вместе. Мы шутим, играем  и главное - поём.  У  наших туристов много любимых песен: разных по жанру, по стилю.
       В последнее время мы все чаще выезжаем на турслеты и разнообразные краевые мероприятия, где в обязательной программе конкурс авторской песни  или, как  говорят,  песни-переделки. Этот раздел я хотела бы посвятить творчеству моих маленьких и не очень авторов. 
      Первая песня, которую я публикую, была написана недавно, во время осенних каникул, когда мы ездили в Мостовской район, в последний день для нашего традиционного вечера ХС (художественной самодеятельности  и печеной картошки). И была навеяна, как я понимаю, долгой прогулкой.  
1 куплет:
Больше нечего ловить,
Всё, что надо я забрал,
Надо сразу убегать, чтоб никто не наорал
Ярко - жёлтые печеньки я в сгущёночку макал,
Развесёлые зрачки, я бегу как супермэн
Припев:
Сгущёнка, печеньки, чаёк и конфетки
Я ухожу, ухожу по -  сладки (2раза)
2 куплет:
У тебя всё будет класс,
Будет с неба сыпать "Марс!,
Я хочу как в первый раз,
И поэтому пока
Ярко, ярко-жёлтые печеньки я в сгущёночку макал.
Развесёлые зрачки, я бегу как супермэн.

Припев
Сгущёнка, печеньки, чаёк и конфетки,
Я ухожу, ухожу по - сладки (2 раза)
3 куплет:
Вот и всё, никто не ждёт,
И сгущёнки больше нет,
Кто - то любит, кт - то жрёт
И летает в облаках.
Ярко-жёлтые печеньки  я в сгущёночку макал,
Развесёлые зрачки, я бегу как супермэн 

Припев:
Сгущёнка, печеньки, чаёк и конфетки,
Я ухожу, ухожу по - сладки (2 раза) .

На мотив "Районы, кварталы" гр. "Звери"

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна, мне понравилась песня, даже немного ее напела. Думаю, что моим "туристам" она понравиться. Спасибо, что поделились. С праздником, с Крещением Господним! Всех благ Вам и Вашим близким, мира и спокойствия!!!
    [im#]http://s7.uploads.ru/t/Bgrnc.jpg[/im]


    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Екатерина Викторовна что напомнили тот вечер когда мы сидели у костра и думали какая команда выиграет и получит ананасы

    ОтветитьУдалить
  3. Иван Владиирович29 января 2016 г. в 10:50

    А с турслёта октябрьского, которую Данил и ко сочиняли не помните?

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала и Вы хотите оставить комментарий? Сделать это просто:
- нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- впишите своё имя или ник.
- нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Можно добавить эмоции в комментарий

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^