суббота, 18 февраля 2017 г.

"Если дело по душе...."


"Когда я увидела номинацию конкурса «Семейные традиции», я задумалась: а какие традиции есть в моей большой семье? Конечно их много и они разнообразные. Но сидя утром в машине и прислушиваясь к разговорам мамы и бабушки, я поняла о какой семейной традиции мне хотелось бы рассказать.  Традиции отдавать свои знания другим, ведь многие в моей семье работали в разных сферах образования"...   
        Так начала свою конкурсную работу в номинации "Семейный традиции" Фирсова Лидия, моя дочь. Свою первую работу она посвятила нескольким поколениям нашей большой и дружной семьи, которые свою жизнь в той или иной степени связали с системой образования. На заочном этапе конкурса в своей возрастной группе Лида заняла 3 место. В очном этапе Лиде не очень повезло, она  стала четвертой, но все еще впереди. Поздравляем с победой и желаем дальнейших успехов. Все получится, если дело по душе.....


6 комментариев:

  1. Поздравляю Лиду, искренне рада, что она активно участвует в конкурсной деятельности. Ничего, победа еще впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и Вам Анна Борисовна за предоставленные материалы. И конечно все впереди.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Поздравляю Лидочку!!! Еще будут победы, и будут очень достойные!!! Ах, как девочка выросла!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена Валентиновна.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала и Вы хотите оставить комментарий? Сделать это просто:
- нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- впишите своё имя или ник.
- нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Можно добавить эмоции в комментарий

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^